?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Born to travel Previous Previous Next Next
Как я провел это лето или Run, Forrest, run... - Born to travel
...but forced to work
misha_my
misha_my
Как я провел это лето или Run, Forrest, run...


Этим летом я очень много катался на ролика, возможно, больше чем за последние лет пять вместе взятые. Немалую роль в этом сыграла компания Самсунг, которая устроила благотворительную "Эстафету надежды". Скачиваешь себе на телефон приложение и включаешь его, когда занимаешься спортом - бегаешь, катаешься на велосипеде или на роликах. За каждый пройденный километр Самсунг перечисляет 30 рублей на благотворительность (но не более 10 километров в день). За первые три места предполагался приз - Samsung Galaxy SIII.

Я совершенно случайно натолкнулся на презентацию этой программы в парке Горького и неожиданно втянулся. Акция началась в середине июня и продлилась до начала сентября. 

По результатам забега я занял третье место. Только под зачет я пробежал 545 километров, таким образом на благотворительность за меня перечислили больше 16 тысяч рублей. К сожалению, вместе с окончанием акции стерлась и программа с телефона - полная статистика пробегов у меня не сохранилась. Но можно смело сказать, что по факту я пробежал значительно больше, приблизительно в два-три раза.  

Катался я в режиме "10 дней катания - один день отдыха". Максимальный пробег составил 45 километров в день.
В основном, я накручивал ежедневную десятку на отрезке Новоспасский мост - Новоданиловская набережная. На этом маршруте нет никаких препятствий, чистое незамутненное катание. В среднем, я проезжал десять километров за 38 минут, рекорд - 32 минуты.


На волне таких активных покатушек я даже сделал небольшую серию постов про те места, где я обычно катаюсь:


Не обошлось без драматических моментов. Однажды программулина обновилась с версии 1.1 до версии 1.2 и перестала вообще начислять мне пробег. В течение недели я мог лишь бессильно наблюдать, как скатываюсь со второго места на четвертое. С версией 1.3 все снова заработало, но теперь у меня не было права на ошибку и я катался строго каждый день, иногда ночью, иногда в дождь, и ждал пока коллеги по рейтингу ошибутся. Одно место я отыграл, но выше подняться не получилось. Хуже того, мне нужно было уезжать на Аляску, но набранный мной запас не гарантировал, что чувак с 4 места меня не догонит, было несколько волнительно, но обошлось. И вот недавно я получил свой приз (на фото).

И хотя идеологическая составляющая акции мне очень понравилось (деньги перечисляют на благотворительность + побуждающий мотив для занятий спортом), маркетинговая и техническая часть как-то подкачали. Во-первых, рекламная поддержка акции была довольно слабая - в первый месяц соперников было немного и лидерство получилось захватить достаточно легко. Во-вторый, система ограничений на ежедневный пробег позволяла сохранять статус-кво среди лидеров неограниченно долго, достаточно было не пропускать ежедневную пробежку. Во-третьих, софт был очень кривой и запросто мог не засчитывать большое количество пройденных километров без объяснения причин. В четвертых, Самсунг без предупреждения продлил акцию на месяц, чуть не застали меня врасплох. Но все равно - спасибо им за идею.

Моя рожа на третьем месте:



P.S. Если кого-нибудь вдруг забеспокоит - это не реклама и не платный пост, просто рассказываю.

Метки: , , ,

13 комментариев or Оставить комментарий
Comments
onshe33 From: onshe33 Date: Ноябрь, 4, 2012 12:29 (UTC) (Ссылка)
Вот присматриваюсь к этому аппарату, как он тебе...
misha_my From: misha_my Date: Ноябрь, 4, 2012 18:12 (UTC) (Ссылка)
А я им не пользовался, не смогу помочь. Я законченый яблокофил... :)
regane From: regane Date: Ноябрь, 4, 2012 17:26 (UTC) (Ссылка)
Жжошь. снимаю шапку.
Уважаю, круто по-настоящему.
misha_my From: misha_my Date: Ноябрь, 4, 2012 18:12 (UTC) (Ссылка)
Да, это было Мероприятие с большой буквы "М". Что б у меня к работе такой энтузиазм был! :))
(Удалённый комментарий)
misha_my From: misha_my Date: Ноябрь, 6, 2012 18:47 (UTC) (Ссылка)
Не, ролики - это наше все! :)) А для первого места надо было не устраивать себе дни отдыха, а впахивать! :))
(Удалённый комментарий)
misha_my From: misha_my Date: Ноябрь, 6, 2012 18:52 (UTC) (Ссылка)
Серьезный агрегат! :) Какой-то адов диаметр колеса. Боюсь только, что суровый московский асфальт они не переживут... А вообще, надо попробовать такие на каком-нибудь треке.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
misha_my From: misha_my Date: Ноябрь, 6, 2012 19:14 (UTC) (Ссылка)
У меня старинные ролики, но я их нежно люблю и не хочу менять ни на что. Полностью пластиковый ботинок и активные тормоза, сейчас таких уже не делают...

(Удалённый комментарий)
misha_my From: misha_my Date: Ноябрь, 10, 2012 08:32 (UTC) (Ссылка)
Наоборот, выпрямляешь ногу и задняя часть ботинка опускает тормоз и он вдавливается в асфальт. Там еще есть возможность достаточно высоко поднять тормоз, что бы не мешался. Мне эта система очень нравится, она реально позволяет быстро остановиться (а я по улицам, в основном езжу, мне важно), т-стопом тормозной путь больше. Колодки, заразы, быстро снашиваются, приходится из Штатов заказывать! :)) Жалко, свернули технологию.
alte_hexe From: alte_hexe Date: Ноябрь, 4, 2012 19:41 (UTC) (Ссылка)
Поздравлямс! будем ориентироваться на вас, а то катаемся просто так себе...
misha_my From: misha_my Date: Ноябрь, 6, 2012 18:49 (UTC) (Ссылка)
Ага, как у Ивасей:

И водку бессмысленно больше не жрать,
А жрать ее только с особенным смыслом

Когда есть цель - гораздо веселее кататься! :))
easy_summertime From: easy_summertime Date: Ноябрь, 4, 2012 22:12 (UTC) (Ссылка)
Респект!
misha_my From: misha_my Date: Ноябрь, 6, 2012 18:50 (UTC) (Ссылка)
И уважуха? :) Эх, сколько раз я хотел забить на это и просто пойти купить телефон в магазине... Но потом затея стала уже делом принципа.
easy_summertime From: easy_summertime Date: Ноябрь, 6, 2012 20:58 (UTC) (Ссылка)
Да ну... И магазина - не интересно. )
13 комментариев or Оставить комментарий