?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Born to travel Previous Previous Next Next
Владивосток. Зима 2013 - Born to travel
...but forced to work
misha_my
misha_my
Владивосток. Зима 2013


Новая командировка во Владивосток. Зима. Февраль. Выбрался из самолета и... не узнал ничего вокруг себя - новый терминал, аэроэкспресс, шикарная дорога в город. И мосты достроили с моего последнего визита. В поездку по мостам я и отправился, а заодно погулял по солнечному зимнему городу, побывал в нескольких близлежащих фортах.

1. Я счастливый человек - совершенно не страдаю от смены часовых поясов, так что забрасываю вещи в гостиницу и отправляюсь гулять. Спортивная гавань:



2. Прорубь. Нет желания окунуться?



3. За несколько дней до моего приезда в городе прошел дождь, а потом ударили морозы и все возможные поверхности в городе затянулись ледяной коркой. Простая пешая прогулка по набережной стала представлять из себя определенную трудность.



4. Лед в гавани отличный,  в некоторых местах просто-таки идеально ровный, лучше, чем на катке.



5. Зимний котэ греется на солнышке и, вообще, явно не бедствует:



6. "Видно, не сезон", - подумал Штирлиц и сел в сугроб.



7. Яхты заботливо закатали в полиэтилен и оставили дожидаться лета:



8. Суровый пляж, практически, челябинский:



9. Выхожу на лед:



10. Льды наступают:



11. Все пространство оккупировано любителями зимней рыбалки:



12. Пойманную рыбку сразу же продают в городе, можно купить и попробовать.



13. Медитативное занятие:



14. Самый заметный элемент снаряжения каждого рыбака - ледобур:



15. Катамараны ждут своего часа:



16. И почему мне ни разу не приходила в голову мысль прокатиться на колесе?



17. Сказано - сделано!



18. Купил билет за сто рублей, отдал его двум мужикам и вознесся к небесам.



19. Поскольку я часто хожу по одним и тем же местам, свежий ракурс не помешает! :)



20.



21.



22. На Центральной площади я встретился с видным представителем блоггерского сообщества города, zeka_vasch, который любезно согласился выступить гидом на новом экскурсионном :) автобусном маршруте №15.



23. Каток на Центральной площади:



24. Бронзовый морячок на Океанском проспекте пытается поймать машину:



25. Здание Дальневосточного федерального университета:



26. На автобусе №15 отправляемся от Покровского парка в поездку по мостам. Мост через бухту Золотой Рог:



27. Автобус ходит раз в полчаса и пока в новинку даже для местных - пустили его недавно. Практически все пассажиры на нем же уезжают обратно. Выходим. Объекты саммита АТЭС имеют вид достроенный, но совершенно не обжитой:



28. Тот самый автобус:



29. Жалкая попытка поймать машину. Если в центре города поднять руку, сразу же останавливается несколько бомбил, здесь же - фиг, водилы подозрительно на нас косились, но ехали по своим делам.



30. В ожидании рассматриваю очередных любителей подледного лова, которые выбрались на лед прямо со своими автомобилями.



31. Мост через пролив Босфор Восточный. У этого вантового моста самый большой в мире пролет для мостов такого типа, 1104 метра. Ванты патриотично покрашены в цвета российского триколора, хотя некоторые из них, говорят, уже провисают. Около моста со стороны острова есть небольшой форт. Пушки поддельные.



32. Вид на Уссурийский залив.



33.



34. Пешеходных тротуаров на мостах нет, для того, что бы попасть на другую сторону приходиться ловить попутку. Маленький технический тротуар с обеих сторон оберегается от вторжения вневедомственной охраной.



35. Следующая остановка - Петропавловская мортирная батарея. Батарея охраняется государством и облагораживается силами приглашенных казаков. Основная их функция, судя по всему, следуя заветам Остапа Бендера, собирать деньги за вход в провал.



36.



37. Не знаю, как форт выглядел раньше, и как будет выглядеть в дальнейшем, но сейчас, к сожалению, смахивает на помойку - свалки мусора, лошадиный навоз, какие-то обрезки колючей проволоки и т.д. И сюда, типа, предлагается приезжать на пикники и семейные выезды, даже за парковку отдельные деньги берут.



38. Что-то есть глубоко идиллическое в этой картине:



39. Кладбище домашних животных. Бррр... В таких случаях вспоминаю всегда кота из одноименного фильма. Могилок было больше, но кладбище разорили, обломков больше, чем целых плит. А ведь были там вот такие шедевры! По этой ссылке можете посмотреть мини-репортаж с батареи от нашего провожатого.



40. Я уже надоел с этими мостами, да?



41.



42. Завершаем прогулку в китайско-корейской забегаловке на рынке. Очень вкусно, очень быстро, очень дешево. Хотел зайти на кухню, посмотреть что там да как, но решил в следующий раз.



43. Напоследок несколько канонических видов закатного Золотого моста:



44.



45.



Предыдущие записи:

Владивосток. Весна (апрель 2012)
Владивосток. Осень (октябрь 2011)
Владивосток. Лето (август 2011)
Владивосток. Зима (февраль 2005, ретро-пост)

Метки: ,
Настроение: tired устал(а)

36 комментариев or Оставить комментарий
Comments
media_reporter From: media_reporter Date: Февраль, 17, 2013 20:16 (UTC) (Ссылка)
понравилась ваша прогулка ))
мосты шикарные. территория ДФУ очень нравится. всё современное, красивое. фотки 26 43 и 44 особенно понравились.
залив весь замёрзший и холодный... брррр! у нас тут плюс 23 в феврале ))
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 19, 2013 20:50 (UTC) (Ссылка)
Спасибо! :) +23 - это прекрасно, особенно на контрасте!
easy_summertime From: easy_summertime Date: Февраль, 17, 2013 21:34 (UTC) (Ссылка)
Красиво и сурово одновременно.
Тоже с удовольствием бы съездила.
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 19, 2013 20:50 (UTC) (Ссылка)
В нашей группе вообще почти командировок нет, зато те, что есть, от души!..
itravel From: itravel Date: Февраль, 17, 2013 21:42 (UTC) (Ссылка)
Спасибо за фото)) Обожаю Владивосток
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 19, 2013 20:49 (UTC) (Ссылка)
Да, я тоже, особенный город... :)
zeka_vasch From: zeka_vasch Date: Февраль, 18, 2013 00:32 (UTC) (Ссылка)
че сувенирами увез?
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 19, 2013 20:47 (UTC) (Ссылка)
Как положено - семь банок икры, крабов, нерку копченую, осьминога...
kentavrika From: kentavrika Date: Февраль, 18, 2013 12:14 (UTC) (Ссылка)
хочу тоже в командировки в город В. ездить))
Семой вы меня удивили)
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 19, 2013 20:48 (UTC) (Ссылка)
Да, сам удивился, раньше меня в такие места не заносило...
ege_rus From: ege_rus Date: Февраль, 18, 2013 16:21 (UTC) (Ссылка)
Мне нравится:)
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 19, 2013 20:48 (UTC) (Ссылка)
Спасибо! :)
tagir_bashmet From: tagir_bashmet Date: Февраль, 20, 2013 19:14 (UTC) (Ссылка)
Эх! Сейчас бы на рыбалку! Отличные фотографии!!!
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 21, 2013 17:21 (UTC) (Ссылка)
Спасибо!
aleksandr1942 From: aleksandr1942 Date: Февраль, 21, 2013 05:00 (UTC) (Ссылка)

Не доходят картинки

Интересно! Текст полностью появился, а картинки нет (ни одной!) В чем закавыка? Такое уже не в первый раз.
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 21, 2013 17:21 (UTC) (Ссылка)

Re: Не доходят картинки

Все должно быть в порядке!
paukrus From: paukrus Date: Февраль, 21, 2013 05:26 (UTC) (Ссылка)
Ну и как? Город в лучшую сторону намного изменился? Или не совсем?
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 21, 2013 17:25 (UTC) (Ссылка)
Терминал аэропорта впечатляет, дорога в город, аэроэкспресс... Прошлый год город выглядел, как будто там клад искали, все перерыто. Сейчас все доделали, пока выглядит здорово, но кое-что уже начало отваливаться.
by_orge From: by_orge Date: Февраль, 21, 2013 05:46 (UTC) (Ссылка)
Здорово!)))) очень красиво стало... хотя в марте в родной Владик поеду к родителям, всё сам увижу!)) уже год там не был!)
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 21, 2013 17:25 (UTC) (Ссылка)
Рад за вас! :)
travaydoma From: travaydoma Date: Февраль, 21, 2013 05:48 (UTC) (Ссылка)
Думал увижу город ,одни рыбаки и какая то лодочная станция(.Ну и на том спасибо)
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 21, 2013 17:14 (UTC) (Ссылка)
А вы другие мои посты про Владивосток посмотрите? Может, там что найдете? :)
zverolov1 From: zverolov1 Date: Февраль, 21, 2013 05:53 (UTC) (Ссылка)
Спасибо за репортаж.
Как Вы оцените движение по мосту на о. Русский? Не пустует, или таки да, нахрен не был нужен?
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 21, 2013 17:13 (UTC) (Ссылка)
Идет движение, но непонятно, куда они едут, асфальтовая дорога там недалеко продолжается. Полезность моста на остров сомнительна, конечно. Но посмотрим, как ДВФУ будет функционировать.
grazy_gunner From: grazy_gunner Date: Февраль, 21, 2013 06:04 (UTC) (Ссылка)
На китайскую кухню лучше не заходить, иначе потом есть не захочешь
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 21, 2013 17:10 (UTC) (Ссылка)
Надо сначала поесть, потом идти на экскурсию! :)) Благо, я не очень мнительный...
fotovivo From: fotovivo Date: Март, 1, 2013 19:59 (UTC) (Ссылка)
Интересно Владивосток посмотреть, красивые снимки.
misha_my From: misha_my Date: Март, 2, 2013 19:47 (UTC) (Ссылка)
Спасибо!
36 комментариев or Оставить комментарий