misha_my (misha_my) wrote,
misha_my

Таиланд. Джунгли и острова. Часть 2. Поход в национальный парк Khao Sok

На второй день состоялся поход в джунгли - 15 километров, 8 часов, возвращаешься грязный и в хлам убитый. Все, как я люблю! :)

1. Khao Sok - один из самых больших и старых национальных парков Южного Таиланда.

2. Фиговый листочек:

3. Заросли бамбука.

6. Первая треть маршрута проходит по довольно приличной дорожке.

7. Животных, птиц и насекомых всяких особо видно не было, но удалось выхватить одну чудесную птичку:

8. Дорожки закончились, начались тропы:

9. Гигантский фикус упирается в небеса:

11. Жена оделась в поход довольно фривольно, но решила, что пусть ее лучше съедят, зато не жарко.

12. Да уж, я уже понял, что дорожка будет скользкой. А кто-то за табличку явно пытался схватиться в полете.

13. Последняя фотография на мой пятак в этот день. Фотоаппарат жалобно пискнул и отключился. Явно из-за влажности. Не первый раз - на Аляске он тоже вырубился на время от дождя. Интересно, это у меня экземпляр бракованный или это особенность модели?

Джунгли Таиланда

14. Потом было продолжение похода к водопаду, купание в речке, изнуряющий путь назад. Вверх и вниз, вверх и вниз. Я сильно выматываюсь в таких походах, зато чувство победы над собой бесценно (disclaimer: для более физически подготовленного человека поход может не вызвать никаких трудностей). На выходе из парка мы ввалились в ресторан и были вознаграждены за все.

Стоит отдельно сказать про пиявок. Здесь их много и они агрессивные - сидят в траве и на деревьях, прыгают на тебя при лбом удобном случае. Тут важно уловить очень тонкий момент начала укуса и скинуть пиявку щелчком, что не так-то просто. Уберечься практически никто не смог, у меня в сухом остатке было укусов восемь по всему телу, с ног до головы. Пиявка одновременно вкалывает тебе обезболивающее и вещество, предотвращающее свертываемость крови - боли не чувствуешь, а кровь не прекращается. Выглядит это примерно так:

[Слабонервным не смотреть!]

15. Наутро мы поехали на прогулку на слонах. Слоны были как слоны, зато маршрут потрясающий - тропа по джунглям, по холмам, по равнинам. Я катался на слонах и раньше, но это было сродни катанию на пони по кругу, здесь же очень увлекательно.

16. Пересеченная местность:

21. Тропинка размытая, но слону все нипочем:

22. Волосатая голова:

24. Погонщик слона:

25. Большому слону - большое достоинство:

26. Вездеходный слон, приходилось крепко держаться, что бы не вылететь с сиденья:

28. Шикарные пейзажи, дух захватило, когда мы выехали из леса:

29. Слон хорошо поработал и должен быть накормлен. Вместо традиционных бананов, местных слонов предлагалось угощать стеблями бамбука:

После поездки на слониках, мы погрузились в микроавтобус и отправились на побережье, ловить паром на остров Панган.

Продолжение следует...

Другие мои записи про Таиланд:

Таиланд. Джунгли и острова. Часть 1. Обезьяны

Таиланд, Самуи. Отель и окрестности
Таиланд, Самуи. Сафари по острову
Таиланд. Самуи. Обзорная экскурсия по острову
Tags: Таиланд
promo misha_my september 20, 2013 23:34 11
Центральная часть Исландии необитаема и пустынна. Действующий вулкан Аскья находится натурально в Центре пустоты, in the middle of nowhere. Поездка на это самое удаленное от цивилизации, труднодоступное место было основной причиной, почему мы взяли в прокат машину с высокой проходимостью. 1.…