misha_my (misha_my) wrote,
misha_my

Шотландия. Часть 4. Остров Скай

Остров с населением всего в десять тысяч человек. Лучше всего его характеризуют слова Красавчика Принца Чарли, скрывшегося на острове после поражения от британских войск: "Даже Дьявол меня здесь не найдет!".

1. В качестве базы для путешествия по острову я выбрал Flodigarry Country House Hotel. В коттедже, который сейчас является частью гостиницы, жила Флора Макдональд (я упоминал ее в рассказе про Инвернесс).

2. Вид из окна номера:

3. Мышь, подпирает дверь:

4. Гостиная, вид из окон потрясающий:

5. Гостиница снаружи:

6. Периметр обнесен забором под напряжением, но в одном месте есть специальное место, где можно безопасно перелезть - стоит лавочка, а верхний провод заизолирован:

8. Наш маршрут по острову был очень простой - от гостиницы против часовой стрелки по периметру верхней части острова. Первый раз встретили стадо коров, до этого были только овцы:

9. Национальная мини-деревня. Вход был сильно платный, поэтому мы ограничились фотографиями из-за забора. Увидели, я думаю, приблизительно столько же:

10. Могила Флоры Макдональд. Женщина была очень деятельная, и после операции по спасению наследника Стюартов, она эмигрировала в США и принимала участие в Войне за независимость на стороне британцев. В 1779 году она вернулась на остров Скай, где и прожила до самой смерти в 1790 году. Могила Флоры неподалеку от деревни Kilmuir:

11. Рыбацкая деревня Stein, здесь мы пообедали замечательной свежевыловленной рыбой:

15. Замок Данвеган оказался в лесах, к моей глубокой печали. Данвеган - самый старый постоянно обитаемый замок в Шотландии. Глава клана МакЛаудов (да-да, тех самых!) живет здесь уже больше 800 лет.

17. Вдали показался Старик из Сторра - отдельно стоящая скала, высотой 50 метров. Скоро мы к нему полезем:

19. Хотя уже спускались сумерки, мы все-таки решили отправиться в небольшой поход на вершину горы. Пошли, как обычно, неподготовленные, в легкой одежде, за что были тут же наказаны ледяным ветром и дождем.

22. Вид с вершины:

23. Знаменитый водопад Килт Рок. Не то, что сфотографировать, к водопаду просто было сложно подойти - плотная водяная пыль висела в воздухе:

24. Вискокурня Талискер, здесь мы наконец-то попали на экскурсию:

26. Традиционно, напоследок, овцы. Первые четыре фотографии были сделаны прямо на территории гостиницы. Компашка из пяти овец там паслась в течении всего дня. Однажды утром мы увидели, как овец сгоняет мужик с волынкой. Хотя, может быть, он просто хотел поиграть овцам, а они, глупые, убегали?

30. Вот эта парочка никак не могла убежать в сторону от нашей машины из-за забора на обочине. Они долго бежали впереди, овца-мама выглядела очень обеспокоенной.

Продолжение следует...

Шотландия. Часть 9. Йорк
Tags: Великобритания, Животные, Шотландия
promo misha_my september 20, 2013 23:34 11
Центральная часть Исландии необитаема и пустынна. Действующий вулкан Аскья находится натурально в Центре пустоты, in the middle of nowhere. Поездка на это самое удаленное от цивилизации, труднодоступное место было основной причиной, почему мы взяли в прокат машину с высокой проходимостью. 1.…