misha_my (misha_my) wrote,
misha_my

Кения и Танзания. Часть 4. Национальный парк Абердаре

Наш путь лежит в национальный парк Абердаре. Пейзаж в очередной раз разительно поменялся. Парк высокогорный, тут бурная растительность, практически нет открытых пространств (по крайней мере, в той части, что мы проехали). Понаблюдать можно только за тем зверьем, которое великодушно выйдет к дороге.

1. По по дороге к парку мы остановились и залезли на наблюдательную вышку.

3. Ничего толком не увидели, но размялись. :)

4. Въезд в парк. И так в Кении не жарко, а на высоте 3000 метров тем более, еще и туман.

5. Пока гид оформлял нам пропуск в парк, мы пообедали ланчбоксом, приготовленным в предыдущей гостинице. Большей частью мы обедали именно сухим пайком, реже удавалось доехать до места ночевки к обеду. А в придорожных заведениях мы не останавливались. Ланчбоксы, впрочем, всегда были довольно богатые, за один подход не съешь.

6. Первая зверюга встреченная нами в Абердаре. Чрезвычайно пугливая, но любопытная антилопа осторожно рассматривала автобус и людей, которые из него вывалились.

7. Она была похожа на русалочку, которая вынырнула из глубин морских понаблюдать за людьми.

8. Сафари - дело совершенно не утомительное, большую часть времени ты сидишь или, в худшем случае, стоишь в автобусе, никуда не двигаешься. Потому как если выйти из автобуса, то можно запросто стать звеном в пищевой цепочке. В Абердаре же нам выдалась возможность немного растрястись и прогуляться по нескольким пешим маршрутам.

10. Вид на водопад Karuru с самой верхней точки.

11. Обошли водопад, что бы посмотреть на него со стороны.

12. Вот с этого ракурса Karuru предстает во всей красе:

13. Наш гид Нельсон:

14. Водопад Magura. За водопадом есть небольшая пещера, в которую можно залезть. Около водопада находится беседка, в которой обедала английская принцесса Елизавета. Она находилась именно в Абердаре в тот момент, когда пришло известие о смерти ее отца, короля Георга VI и именно здесь принцесса стала королевой Елизаветой II. Принцесса/королева жила в гостинице Treetops, в которой до сих пор сохранился "королевский" сьют.

15. После всех походов к водопадам, Нельсон сказал, что видит в нас потенциал залезть на Килиманджаро. Грубая лесть, но она несколько ободрила! :)

16. Чуть было не наступили на большой кусок соты, валяющийся на тропе. Да, случилась у пчел техногенная катастрофа.

17. Высоко на скале мы рассмотрели, откуда отвалился этот кусок.

18. Детали я рассмотрел уже дома, когда готовил фотографии для поста. Хорошо, что не пришлось с пчелами поближе познакомится.

19. Еще один водопад, Chania Waterfalls. Жена к этому моменту запросила пощады и напомнила, что тему с водопадами она для себя закрыла в Норвегии и Исландии. :)

20. Кстати, говоря об Исландии, мне вспомнился  водопад Свартифосс, который чрезвычайно похож на водопад Chania (погода на фотографиях очень разная и фото из Кении не слишком удачное, но в жизни они действительно похожи).

Исландия, водопад Свартифосс (подробнее про этот водопад тут):

31. Слон показался:

32. Павиан с потомством:

33. Семейка:

34. Бородавочник Пумба. Мой любимец! :)

35. В других парках он так близко не подходил:

37. На ночевку остановились в Aberdare Country Club. Еще одна отличная гостиница на маршруте, на склоне горы, с отличным видом. Опять-таки очень неплохая еда по меню, и, наконец, дом со стенами вместо палатки! Наш номер:

38. Камин! В этом номере холодно не было, но грелку все равно любезно предложили.

39. По огромной территории гостиницы шаталось какое-то немыслимое количество зверей, начиная от жирафов заканчивая целыми табунами кабанов (что ставило под сомнение целесообразность вечерних прогулок).

Группа павлинов прячется от дождя под козырьком здания:

Продолжение следует...

Кения и Танзания. Часть 8. Восхождение на Килиманджаро. Штурм

Tags: Африка, Животные, Кения
promo misha_my september 20, 2013 23:34 11
Центральная часть Исландии необитаема и пустынна. Действующий вулкан Аскья находится натурально в Центре пустоты, in the middle of nowhere. Поездка на это самое удаленное от цивилизации, труднодоступное место было основной причиной, почему мы взяли в прокат машину с высокой проходимостью. 1.…