misha_my (misha_my) wrote,
misha_my

Кения и Танзания. Часть 6. Национальный парк Масаи-Мара

Масаи-Мара - самый известный национальный парк Кении. Парк является продолжением национального парка Серенгети в Танзании и знаменит большой популяцией кошачих, а также сезонной миграцией огромного количества антилоп гну. Последний парк на нашем маршруте и достойное завершение сафари. В Масаи-Мара мы увидели последнего представителя большой африканской пятерки - леопарда.

1. В парке мы провели две ночи, остановились в Mara Simba Lodge. Гостиница примечательна тем, что стоит на реке, на берега которой периодически выходит разнообразное зверье от антилоп до слонов и бегемотов, а по ночам слышен рев животных.

Стада гну - первое, что бросается в глаза в парке. Антилопы повсюду:

2. Парочка страусов:

3. Каждый глаз страуса размером с его мозг! :) И голову в песок страус не прячет, вопреки распространенному заблуждению.

4. Нам посчастливилось увидеть двух леопардов, оба раза они спали на деревьях, свесив лапы в разные стороны и довольно далеко от нас. В первый раз сначала смотрели с дороги, как положено, а затем плюнули и подъехали прямо под дерево. Вне дороги долго оставаться водитель не хотел, поэтому ракурс нужный не получился, видна оказалась лишь пятнистая туша в ветвях. Как он только умудряется спать на ветвях?

Вторая встреча оказалась более результативной, но об этом чуть ниже.

5. Напали на большой львиный прайд:

12. Прайд отправился на охоту. Был уже вечер и нужно было покинуть парк, так что проследить на охотой не удалось.

15. Следующий день мы весь провели в парке. Грифы и марабу терзают добычу:

16. Пронаблюдали за львицей, которая тащила добычу. Львица - не очень крупное животное и тащить антилопу ей было явно тяжело, она часто останавливалась и отдыхала.

17. В прайде обычно охотятся львицы. Мелкая добыча съедается на месте, а крупная оттаскивается в прайд, чтобы все могли поесть.

18. Красавец гепард:

19. Гепард - самое быстрое животное на земле, разгоняется до 120 км/ч за три секунды. Однако гепард может поддерживать такую скорость очень недолго и на коротком расстоянии, так что если охота сразу не оказывается удачной, гепард отступает.

20. Встретили временно удалившихся из прайда льва и львицу.

21. У львов происходил ханимун. Ханимун у них случается много раз в день, зато очень быстро...

22. Сделал дело - гуляй смело:

23. Масайская женщина продает сувениры. В масайскую деревню в Кении возят как на отдельный аттракцион, но мы не поехали. Насмотрелись на масаев, которые пытались продавать нам сувениры в моменты остановки нашего автобуса на пропускных пунктах в парках. Они довольно навязчивы, чуть ли не залезали в автобус через открытые окна. Когда ты отказываешься покупать товары, они предлагают сфотографировать себя за деньги. Я не стал.

24. Группа выжидающих марабу:

25. Стадо антилоп перебегает дорогу. Пересечь их поток на автомобиле невозможно, нужно ждать, пока все не перебегут.

29. Мы доехали до реки Мара, прямо на границе с Танзанией. По берегам реки в больших количествах лежали бегемоты, также попалось несколько крокодилов.

30. Во время миграции реку пересекают стада антилоп, которых пытаются ухватить сидящие в воде крокодилы. Такого зрелища мы не увидели, к сожалению.

33. В этом месте мы пошли в небольшую прогулку вдоль реки в сопровождении рейнджера с ружьем.

34. Бегемоты:

35. Да, энергия из бегемотов явно не бьет ключом:

37. На тропе встречались отпечатки копыт бегемотов. Обладателей копыт, к счастью, на тропе мы не встретили. Не уверен, что ружье рейнджера в такой ситуации помогло бы.

38. Крокодил загорает:

39. Пообедали ланч-боксами под пристальным взглядом обезьян, страстно желавших что-нибудь у нас утащить. Не удалось.

40. Стадо жирафов:

42. Пара гепардов, судя по пытливому взгляду, ищут чем пообедать. В отличие от других кошачьих, гепарды охотятся в течении всего дня, а не только по утрам или вечерам. Охоту, к сожалению, тоже посмотреть не удалось. Чтобы увидеть охоту нужно либо большое везение, либо нужно найти себе гепарда и целенаправленно "пасти" его до момента охоты.

43. Прямо навстречу нашему автобусу на дорогу вывалилась беременная львица и всем видом показала, что она прямо сейчас, немедленно родит. Я уже приготовился документировать роды и принимать львят, но мы не дождались. Эх, если было бы в запасе пара часов, можно было бы стать свидетелем уникального события.

46. Вторая встреча с леопардом. В этот раз никто под дерево не подъезжал (за исключением парочки особо дерзких экипажей), но зато была организована грандиозная очередь на просмотр. Леопард находился очень далеко, но в бинокль рассмотреть было можно.

47. Леопард сидел на дереве, большую часть времени спал, но иногда просыпался и перекладывался поудобнее:

48. Супер-кроп, но потрясающий ракурс. Вот бы мне бы сюда 600 мм...

49. Очередь на просмотр:

51. Перевернутое дерево:

54. Вышка сотовой связи:

55. В день отъезда совершенно не ожидая этого, натолкнулись на группу мангустов, только фотоаппарат успел расчехлить:

Продолжение следует...

Кения и Танзания. Часть 8. Восхождение на Килиманджаро. Штурм

Tags: Африка, Животные, Кения
promo misha_my september 20, 2013 23:34 11
Центральная часть Исландии необитаема и пустынна. Действующий вулкан Аскья находится натурально в Центре пустоты, in the middle of nowhere. Поездка на это самое удаленное от цивилизации, труднодоступное место было основной причиной, почему мы взяли в прокат машину с высокой проходимостью. 1.…