misha_my (misha_my) wrote,
misha_my

От рассвета до заката. Германия - Австрия - Чехия

Вообще-то после отличного дня в Мюнхене мы собирались тихо-мирно арендовать машину, доехать до Берлина и закончить на этом путешествие. Но бешеной собаке сто верст не крюк - утро решили провести в Зальцбурге, в обед погулять по удивительной красоты городу Пассау, пообедать в Карловых Варах, а вечер встретить в Берлине. Я знаю, существует множество противников такого вида отдыха (главное ругательство - страшное слово "галочка"). Безусловно не споря с тем, что невозможно сколько-нибудь детально изучить новый город за два-три часа, я просто хочу показать, что я увидел за этот день.

Мы с женой очень любим водить, и автомобиль в путешествии - это один из очень важных для нас элементов. Мы не раз с удовольствием совмещали осмотр интересных мест с перегонами 1000+ километров за день. Мое самое яркое воспоминание с этим связанное - когда мы вывалились на трассу из парка Йосемити в начале десятого вечера, а на дорожном указателе было "До Лос-Анджелеса 300 миль". :)

Я всегда стараюсь брать хорошие и интересные машины. В этот раз я заказал Мерседес С класса, но немцы любезно дали машину классом выше - Ауди А6.

Дорога на Зальцбург:

Вообще, я как-то совершенно по-другому представлял себе немецкие автобаны. Воображение рисовало картины каких-то фантастических десятиполосных дорог - на деле же мы не ездили по дороге с более чем 4 полосами в обе стороны...

Я установил свой собственный рекорд скорости на наземном транспорте - 240 км/ч. 180 км/ч - вполне комфортная скорость, 200 - уже становится страшно, 240 - я разгонялся только на прямой, без малейших поворотов. К скорости привыкаешь, начинаешь злиться, когда какой-нибудь пенсионер "тошнит" перед тобой на 170 км/ч.

Самое забавное, что мы так толком и не поняли, какими знаками обозначается отсутствие лимита скорости - в основном, смотрели на знаки "Отмена всех ограничений" и на окружающие машины. Не уверен, что это правильно, но штрафов из Германии вроде не пришло.

Итак, здравствуй, Зальцбург!

Река Зальцах:

Утренний пейзаж просто какой-то нереальной красоты, такое ощущение, что ты попал в сказочное королевство:

Уже по возвращении домой погуглил про странного дядьку на шаре - оказалось, что это памятник кондитеру Паулю Фюрсту, создателю конфет "Моцарт". А стоит он, соответственно, на конфете:

Конных экипажей множество:

Крепость Хоэнзальцбург, наверх ведет канатная дорога:

Каждый магазин на улице в обязательном порядке имеет вывеску. Вот что сделал МакДоналдс:

Дома просто врастают в стену, не верится, что там есть еще какое-нибудь дополнительное пространство.

Зальцбург произвел впечатление, обязательно вернусь сюда...

В виду общей спонтанности поездки, я не узнал заранее, что на дорогах в Австрии нужно покупать специальную виньетку, подтверждающую оплату проезда. Авис меня уже уведомил, что я что-то нарушил в Австрии, но за полгода штраф так и не пришел. Не знаю, что и думать...

Следующая остановка - немецкий город Пассау, которому уже почти две тысячи лет. В городе сходятся три реки Дунай, Инн и Ильц.

Однако, время было к обеду, пора было выдвигаться в Карловы Вары. В отличие от австрийско-немецкой границы, которую мы не заметили, граница с Чехией была явно обозначена:

Кстати, впоследствии выяснилось, что на нашей машине в Чехию въезжать было запрещено. После Баварии Чехия не смотрелась совершенно - зеленая трава стала тускло-серой, дорога стала непрерывно ремонтироваться, появились какие-то заводы, трубы.

В Карловых Варах мы уже были и в этот раз лишь немного погуляли по центру, прошлись по знакомым местам и отправились обедать в кафе "У Швейка".

Вообще, создается впечатление, что ты или в Сочи, или в Крыму - русских на улицах абсолютное большинство, реклама на русском и т.д.

Граница Германии и Чехии:

На самом деле, после этой точки было еще много приключений. Навигатор повел нас к Берлину реальными огородами. Механическая тетка разговаривала по-русски, ее любимое выражение было "Щас вы поедете по Национальной дороге" (я подозреваю, что в оригинале имелось в виду "Country road", потому что такая дорога была откровенно так себе).

В одной деревне была перекрыта дорога и мы объезжали по суровой грунтовке. Так или иначе, мы в целости и сохранности добрались до аэропорта и даже не опоздали на самолет. Счетчик слегка перевалил за 1000 километров...
Tags: Австрия, Германия, Европа, Чехия
promo misha_my september 20, 2013 23:34 11
Центральная часть Исландии необитаема и пустынна. Действующий вулкан Аскья находится натурально в Центре пустоты, in the middle of nowhere. Поездка на это самое удаленное от цивилизации, труднодоступное место было основной причиной, почему мы взяли в прокат машину с высокой проходимостью. 1.…