?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Born to travel Previous Previous Next Next
Полное фиаско - Born to travel
...but forced to work
misha_my
misha_my
Полное фиаско
Надо же, продюсеры "Мастера и Маргариты" продолжают упорствовать (начало истории здесь, если кто пропустил). А я думал, что они эту историю просто тихо замнут. Но нет, объявили у себя в группе в ВКонтакте (позже, правда, удалили), что Кевин Спейси собирается тайно приехать в театр смотреть спектакль. В качестве доказательства продюсеры даже сделали небольшой фотомонтаж. Подробности этой увлекательной истории здесь:

http://www.metronews.ru/novosti/vizit-kevina-spejsi-v-peterburg-postavili-pod-somnenie/Tpopav---1lSFAAT01QKno/

Я с большим уважением отношусь к людям, которые создают новые отечественные мюзиклы (безотносительно их качества). Но зачем же проводить такую ущербную маркетинговую политику?

Или вот, например, у этой же компании есть концерт "Хиты Бродвея". Почему бы его не назвать как-то вроде "Песни из мировых мюзиклов" и не вводить никого в заблуждение, ведь часть мюзиклов вовсе не хиты, а некоторые даже и не бродвейские? Например, оба Моцарта (французский Mozart, l'opéra rock и австрийский Mozart!), Roméo et Juliette, Der Graf von Monte Christo никогда не ставились на Бродвее, Rebecca на Бродвее прославилась пока только криминальным расследованием о фиктивных инвесторах, Moulin Rouge! вообще фильм. Chaplin - с трудом можно назвать хитом, а Tanz der Vampire закончился оглушительным провалом.

Еще из смешного - у них есть концерт "Те, кто мы есть". Там песню из мюзикла Evil Dead "What the fuck was that" перевели как "Что за ерунда". Сразу вспоминается анекдот про кроссворд: "Полный крах всех надежд" — шесть букв, вторая "и"... Там же сериал Smash обозвали Smash Cast.

Метки:

5 комментариев or Оставить комментарий
Comments
glagolik From: glagolik Date: Январь, 30, 2016 07:23 (UTC) (Ссылка)
"Хиты Бродвея" - это Музком, не Makers Lab, про второй концерт не в курсе, кто продюсер, но тоже не исключаю, что не они.

Традиция называть всякое мюзикловое бродвейским у нас давно, в сознании обычных людей это слито, как копир и ксерокс, поэтому создатели таких концертов вынуждены это учитывать. (Шесть лет назад писала тексты для "Галактики Бродвея", аналогичного шоу в Мск)

(Упоротости продюсеров МиМ вышесказанное не отменяет!)

Edited at 2016-01-30 07:24 (UTC)
misha_my From: misha_my Date: Январь, 30, 2016 13:04 (UTC) (Ссылка)
Хочется, чтобы продюсеры выполняли здесь образовательную функцию, а не запутывали все ещё больше. Они же лучше в жанре разбираются, чем большинство их зрителей. Когда Норд-Ост делал подобный концерт, например, его назвали "Мировые мюзиклы в гостях у Норд-Оста". Так что можно выкрутиться! :)
festmahlmann From: festmahlmann Date: Февраль, 1, 2016 23:14 (UTC) (Ссылка)
меня больше коробит, что "Хиты" без лицензии играются)) ну и лепить ко всему подряд термин "бродвейский" — бред высшей степени (привет, "Поющим под дождем"!)
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 1, 2016 23:21 (UTC) (Ссылка)
А на концертное исполнение одного-двух номеров из мюзикла нужна лицензия? У меня почему-то отложилось в памяти, что нет, но я не специалист... А про Бродвей - я бы, строго говоря, ещё и всего лондонского Уэббера оттуда исключил. Но тут не придерёшься, мюзиклы и на Бродвее ставились, и были хитами! :))

Edited at 2016-02-01 23:21 (UTC)
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 1, 2016 23:40 (UTC) (Ссылка)
Я упоминул выше концерт, "Те, кто мы есть". Судя по тому, что деньги за билеты нужно переводить на карту частного лица, там не только без лицензии, но и без налогов. )))
5 комментариев or Оставить комментарий