misha_my (misha_my) wrote,
misha_my

Великобритания. Бухта Lulworth Cove и природная арка Durdle Door

Бухта Lulworth Cove и природная арка Durdle Door входят в так называемое Юрское побережье (Jurassic Coast), береговую линию протяженностью 155 километров внесенную в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Интересных объектов на этом побережье множество, мы посмотрели лишь несколько самых известных.

0. Вот такая получилась поездка на два дня. День первый - бухта Lulworth cove и арка Durlde Door, второй день - каньон Cheddar Gorge и знаменитый Стоунхендж. Субботним утром в прокате неожиданно организовалась большая очередь, мы потеряли больше часа и выехали позже запланированного. Движение из Лондона тоже не порадовало, хоть и без пробок, но плотно и довольно медленно.

1. Бухта оказалась крайне популярным местом, было довольно людно. От небольшого причала отходили лодки, с которых можно было посмотреть достопримечательности с моря.

2. Вода была холодная, купались, в основном, дети и люди в гидрокостюмах.

3. Или дети в гидрокостюмах:

4. Бухта представляет собой идеально ровный круг с очень узким выходом в открытую воду. Мы полезли на холм, чтобы посмотреть на бухту сверху.

5. Панорама:

6. Парковка около бухты платная, но расположена удобно - очень близко и до бухты, и до тропинки, по которой можно дойти до Durdle Door. К арке, впрочем, можно подъехать и поближе, встать на специальную парковку.

10. Около бухты расположен городок West Lulworth. В нем есть всего несколько небольших гостиниц и все они оказались забронированы сильно задолго до нашей поездки. Поэтому остановиться на ночевку я решил на полпути до Cheddar Gorge.

11. Вид на береговую линию:

12. Маленькая бухточка Stair Hole:

14. Местные энтузиасты забираются на скалу и прыгают:

16. От бухты к арке идет ухоженная тропа протяженностью 2.5 километра в один конец. Набор высоты около 200 метров, так что придется неуклонно карабкаться вверх. Вид на парковку размером с город. Уже вечер, большая часть машин уехали:

18. Красивейший пляж Man of War:

19. Конечная точка нашего хайка - гигантская известняковая арка Durdle Door. С тропы ее не видно совсем, нужно пройти весь маршрут до самого конца.

21. Арку можно посмотреть сверху, а также можно спуститься на пляж.

23. И снова пляж Man of War:

24. После прогулки мы попытались заехать в замок Lulworth Castle, но он оказался закрыт на частное мероприятие. На ужин мы отправились в ресторан при отеле Limestone Hotel. Ужин я заказывал за несколько недель до поездки, удалось забукировать только довольно поздний слот, все остальное время было занято. Но в итоге это оказалось к лучшему, так как мы приехали к бухте сильно позже запланированного.

25. Ресторан находится на холме, откуда открывался прекрасный вид. До ужина мы посидели на открытой террасе, полюбовались закатом.

26. Компанию составили местные котики. После ужина, уже в темноте мы поехали к месту ночевки в городке Yeovil. Отель Lanes оказался нетипично большим и довольно недорогим, в отличном историческом здании, с огромными номерами.

Продолжение следует...

Зеркало журнала на Фейсбуке: https://www.facebook.com/BTT.FTW

Другие записи про Великобританию:

Великобритания. Seven Sisters Country Park

Tags: Великобритания
promo misha_my september 20, 2013 23:34 11
Центральная часть Исландии необитаема и пустынна. Действующий вулкан Аскья находится натурально в Центре пустоты, in the middle of nowhere. Поездка на это самое удаленное от цивилизации, труднодоступное место было основной причиной, почему мы взяли в прокат машину с высокой проходимостью. 1.…