misha_my (misha_my) wrote,
misha_my

Путешествие по Провансу. Часть 3. Вердонское ущелье

Французский каньон Gorges du Verdon называют самым красивым в Европе, его длина 25 километров, а глубина достигает 700 метров. Отправляемся смотреть?

1. Пробег за день получился вроде и небольной, но поездка вокруг каньона это определенно на весь день. Даже на хайкинг времени не осталось, сегодня только на автомобиле.

2. Каньон можно объехать с двух сторон, по Северному и Южному краю, а также по кольцевой дороге Route des Crêtes. По кольцевой дороге лучше ехать против часовой стрелки, т.к. движение от Chalet de la Maline вправо одностороннее. Я на это не обратил внимания, поэтому поехав по часовой стрелке уперся в кирпич, пришлось накрутить лишних километров.

3. После предыдущей безумной ночи очень хорошо выспались на ферме. Завтрак в стоимость номера не входил, но у нас еще остался запас багетов, сыра и оливок.

4. Хозяйская лошадка как бы невзначай подбирается к нашему домику:

5. Нюхает цветы, но не ест... :)

6. Лошадь решила разделить с нами завтрак на свежем воздухе. Она подбиралась все ближе и ближе и даже забралась на веранду. В определенный момент нам даже пришлось отступить внутрь дома, на заранее заготовленные позиции. Чем не требовательный котик?

7. Погуляли немного по ферме:

8. Выдвинулись в сторону каньона, по дороге продолжают попадаться живописные деревеньки:

9. Да и вообще пейзаж за окном радует:

10. Открылся вид на озеро Lac de Sainte-Croix. По дороге к каньону мы проехали мимо озера поверху, на обратном пути - практически по берегу.

11. По дну каньона течет река одноименная река Вердон (Verdon).

12. День выдался дождливый и пасмурный, иногда заливало довольно сильно. На круговой дороге Route des Crêtes мы уперлись в кирпич, но перед тем как развернуться посидели в кафе в ресторане неподалеку, выпили лавандового пива с десертами.

13. Дорога узкая, но съезды и парковки встречаются довольно часто:

23. Спустились к речке на дне каньона:

25. Пешеходный мост, автомобильный находился чуть дальше:

27. На обратном пути через южную сторону каньона я практически не останавливался для фотографий - дорога была существенно уже, чем на северной стороне, да и виды были более менее такие же. Мост через реку Atruby (Pont de l'Artuby):

28. Дорога на Марсель лежала через плато Валенсоль (Valensole), в районе одноименной деревни, знаменитое своими лавандовыми полями. Мы их проскочили накануне в темноте, но теперь возвращаемся.

29. Лаванду на многих полях уже убрали, где-то растут совсем молодые и негустые кусты (непригодные для фотографирования, ха). Немного поздновато мы приехали.

30. Но несколько полноценных полей все же осталось. Смешно наблюдать за машинами с туристами, которые подлетают к полю, паркуются, оттуда высыпает куча людей и устремляется в заросли.

32. И мы туда же, что тут... :)

40. Аппарат для уборки урожая лаванды около магазина, торгующего всякой всячиной из этой самой лаванды:

43. На ужин заехали в город Aix-en-Provence. Припарковались на другом конце города от ресторана, по дороге к еде заодно и погуляли.

44. Ресторан Le Poivre D'Ane открывался в 19.30, как обычно, поэтому пришлось сперва вином разминаться в баре неподалеку. В ресторан мы опять пришли без брони и забрали последний оставшийся столик.

45. Стемнело, но до Марселя осталось всего ничего.

46. На ночевку мы остановились в Марселе в гостинице Le Ruhl. Гостиница находится прямо на набережной, с балкона открывался отличный вид на ночной город:

Продолжение следует...

Зеркало журнала на Фейсбуке: https://www.facebook.com/BTT.FTW

Предыдущие записи:
Путешествие по Провансу. Часть 1. Les Baux-de-Provence и Pont du Gard
Путешествие по Провансу. Часть 2. Папы, деревни, охра и лаванда
Tags: Франция
promo misha_my september 20, 2013 23:34 11
Центральная часть Исландии необитаема и пустынна. Действующий вулкан Аскья находится натурально в Центре пустоты, in the middle of nowhere. Поездка на это самое удаленное от цивилизации, труднодоступное место было основной причиной, почему мы взяли в прокат машину с высокой проходимостью. 1.…