misha_my (misha_my) wrote,
misha_my
misha_my

Categories:

Англо-русский словарь

Найдено на просторах фейсбука. So true.

В UK все ритуальные танцы направлены на снижение видимой агрессии и перекладывание возможной ответственности за факап в коммуникации на партнера по общению. Люди практикуются в этом искусстве с самого раннего возраста, и ничто их не сдвинет с пути уклонения от прямого конфликта. Соревноваться с ними в этом бесполезно, лучше с честным лицом сразу объявить, что вы ничего не понимаете в этих их британских выкрутасах и переложить ответственность обратно на них. Вот примерные гайдлайны:

Fantastic job - бла-бла-бла
Thank you so much for this, really appreciated - бла-бла-бла
However / At the same time / But… - внимание, с этого момента начинается настоящий фидбек
I’m a bit worried - я, блять, в панике. Что вообще происходит?
It would be slightly inconvenient - вы охуели?
It’s up to you - просто сделайте, как я сказала
As you wish - вы, можете, конечно, не сделать, как я сказала, но если что пойдет не так, пеняйте на себя
Skills! - блин, вообще, круто
Not too bad - офигеть, надо отметить
A bit of an unfortunate situation - вообще, это, конечно, пиздец
Bless them - дебилы, блять
Happy to hear your thoughts - оставьте свои ценные мысли при себе
Interesting - спрячьте это и никому не показывайте
I really like it - если за этим не идет “however” или “but” - то переводится как “мне очень нравится”, если за этим идут комментарии, то переводится как “бла-бла-бла”
I actually believe it’s a great idea - отличная идея.

Короче, можно смело пропускать мимо ушей все “a bit of”, “slightly” - это слова-паразиты, никакого отношения к реальному мнению они не имеют. Любая похвала, за которой следуют комментарии - это не похвала, а прелюдия к комментариям.
Tags: Великобритания, аудиторское
Subscribe

promo misha_my september 20, 2013 23:34 11
Buy for 100 tokens
Центральная часть Исландии необитаема и пустынна. Действующий вулкан Аскья находится натурально в Центре пустоты, in the middle of nowhere. Поездка на это самое удаленное от цивилизации, труднодоступное место было основной причиной, почему мы взяли в прокат машину с высокой проходимостью. 1.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments