misha_my (misha_my) wrote,
misha_my

Мальдивы. Часть 1. Остров

Этой зимой мы с женой первый раз побывали на Мальдивах. В первой части я расскажу про остров, во второй - про дайвинг и снорклинг. Helengeli - небольшой остров, 800 на 70 метров. Гостиница скромная по местным меркам, тем не менее оставила очень и очень приятные впечатления.

1. Наш остров:

2. Но начнем сначала. Столица государства - Мале. Площадь города всего два квадратных километра, аэропорт находится на соседнем острове:

3. Наши сомнения, что на Мальдивы можно ввозить собственный алкоголь полностью оправдались - по прилету у нас первым делом конфисковали бутылку Moët & Chandon. Справедливости ради надо сказать, что на вылете ее вернули. Из большого международного аэропорта шаттлы доставляют туристов в маленький аэропорт, откуда они разлетаются на гидросамолетах по всему архипелагу:

4. В аэропорту все по-взрослому: check-in, несколько гейтов, предполетный инструктаж по технике безопасности.

5. В столицу, да и на все другие экскурсии мы не поехали - в планах было получение сертификата по дайвингу и время тратить не хотелось. Экскурсии, впрочем, воображение не поражали - шоппинг в Мале, посещение этнической деревни - стандартный набор.

7. Пилот ведет самолет... босиком!

9. Наш остров с высоты:

10. Самолет после посадки причаливает не к острову, а к маленькой плавучей платформе...

11. ... откуда туристов забирает скоростной катер:

13. Гостиница небольшая, всего 50 номеров. Днем народа на пляже совсем не видно - большинство было на дайвинге.

15. Центр цивилизации - ресторан, бар, бассейн. В основном, народ собирался здесь.

16. В бассейне мы особо не купались, но иногда освежиться было приятно.

17. Развлечений на острове немного, в основном люди приезжают сюда за снорклингом и за дайвингом. В баре можно поиграть в бильярд, рядом есть настольный теннис.

18. В один из вечеров дайвинг-центр устраивал просмотр фильма про местные подводные красоты.

19. Днем остров напоминает сонное царство. К каждому номеру прилагаются лежаки с матрасами и люди практически друг с другом не пересекаются, места на пляже с избытком:

20. По пляжу бегают раки-отшельники в самых разнообразных раковинах.

24. Сидим на лежаках, любуемся на закат:

25. Периодически пролетают самолеты:

26. Русских в гостинице почти нет - за весь отдых мы увидели только одну пару соотечественников, в контакт не вступали! :)

27. Для того, чтобы посмотреть на рыбок не обязательно лезть в воду:

28. Лодки готовы отправиться на дайвинг или к соседним островам:

29. Причал:

30. Территория острова полностью скрыта в тени деревьев, даже бывает прохладно. Я даже умудрился простудиться полежав в тени в мокрой майке и один день провалялся с температурой.

32. А на пляже жара просто испепеляющая:

33. Наземных объектов для фотоохоты на острове было немного, один из самых достойных - цапля:

34. Она очень возмущалась, что я не даю ей спокойно сидеть:

36. Она решила от меня, наконец, улететь:

37. Та же цапля вечером другого дня:

39. Мы как-то вечером сидели, смотрели фильм в номере и жена сказала: "Смотри, игуана пробежала!". Я не поверил, решил, что показалось. Но через пару дней я нашел бедняжку - она пробежала насквозь через номер и застряла в душе под открытым небом. Пришлось спасать.

43. Для свободного купания без маски и трубки подходит, по сути, только зона около причала - там глубоко и песок. В остальных местах коралл очень близко подходит к берегу, поэтому для захода и выхода из воды были предусмотрены шесть специальных точек, помеченных столбиками:

44. Несколько раз возле острова проплывали большие стаи дельфинов:

46. Рассвет:

47. День отлета, ждем самолета в аэропорт:

48. А вот и он! Момент посадки:

50. Мальдивы остаются под крылом аэробуса:

51. Катар, пригороды Дохи:

Продолжение следует...

Мальдивы. Часть 1. Остров
Мальдивы. Часть 2. Дайвинг и снорклинг
Tags: Мальдивы
promo misha_my september 20, 2013 23:34 11
Центральная часть Исландии необитаема и пустынна. Действующий вулкан Аскья находится натурально в Центре пустоты, in the middle of nowhere. Поездка на это самое удаленное от цивилизации, труднодоступное место было основной причиной, почему мы взяли в прокат машину с высокой проходимостью. 1.…