?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Born to travel Previous Previous Next Next
Китай. Пекин. Стена. Часть 2 - Born to travel
...but forced to work
misha_my
misha_my
Китай. Пекин. Стена. Часть 2


На второй день я отправился смотреть на Великую Китайскую стену. Да, панорама стены, убегающей по горным склонам до куда хватает взгляда, поражает. Хотя глядя на это немыслимое сооружение (общая длина постройки - восемь с половиной тысяч километров, немного меньше, чем длина Транссибирской магистрали!), начинаешь думать, а не отбросило ли это строительство китайскую цивилизацию на несколько сотен лет назад?

1. После некоторого раздумья, из трех самых доступных из Пекина участков Стены я выбрал Mutianyu. По отзывам, этот участок не так перегружен туристами, как Badaling, но при этом ближе, чем Simatai.



2. Участок Mutianyu находится в 70 километрах от Пекина. Я не такой экстремал, что бы ехать туда на рейсовом автобусе, к экскурсии прибиваться тоже не хотелось. Поэтому выбор пал на такси. Как я уже говорил, таксисты по английски не понимают совсем, пришлось привлечь портье из гостиницы как переводчика. Договорились на 500 юаней, туда-обратно и три часа ожидания.



3. Подняться на стену можно либо пешком, либо по канатной дороге.



4. Длина данного участка стены 2.5 километра, на нем расположено 22 сторожевых башни.



5. Большая часть участка довольно пологая, но в самом конце стена круто забирает в гору и практически превращается в непрерывную лестницу.



6. Туристов и торговцев немного, особенно сильно не мешают. У подножья стены - рынок, где можно купить сувениры, сушеные фрукты.



7. Погода не радовала, туман рассеивался ненадолго, периодически начинался дождь, видимость плохая.



8.



9.



10.



11. Очень интересный и привлекательный вариант спуска со стены на санках по металлическому желобу.



11. К сожалению, из-за плохой погоды спуск был закрыт, пришлось довольствоваться очередным подъемником.



12. Вредный таксист без доплаты отказался ехать в зоопарк. Я решил, что это знак и отложил знакомство с пандой до следующего раза.

В Пекине удалось посмотреть еще кое-что. Парк Бейхай, императорский сад неподалеку от Запретного города:



13.



15.



16. Стена девяти драконов:



17.



18. Так до конца поездки не мог привыкнуть, что если на улице что-то вызвало твой интерес, то это, скорее всего, на продажу. Вот, например, такой красивый змей:



19. Барабанная башня:



20. А сейчас будет практически эксклюзивный репортаж с китайской кухни! В поисках еды, судьба занесла в ресторан, в котором готовят подобие мясного фондю. Ты выбираешь мясо, овощи, другие продукты, несколько видов бульона, а потом варишь все это легонько в котле (встроен в каждый стол) и ешь.



21. Но когда я попал в ресторан, я всего этого не знал. В обширном меню не было ни единого символа на языке, отличном от китайского. Я уже было собрался уходить, но девушка-официантка схватила меня за руку и потащила темными коридорами на кухню.



22. На кухне повара стали показывать мне еду, а я показывал жестами, что я буду есть, а что нет.



23. Скажу честно, что кухня произвела очень приятное впечатление, все очень чисто и аккуратно.



24.



25.



26. Настоящая гора мяса, правда на двоих. Но я не виноват, они сами столько притащили. Китайцы вокруг ели приблизительно раза в четыре меньше. Несмотря на это, ужин обошелся где-то в 350 рублей на человека.



27. А это уже ресторан Quanjude, специализирующийся на утке. В меню разнообразных блюд из утки несколько сотен, я и представить себе не мог, что их столько.



28. Ресторан попсовый, дорогой, но еда вкусная. Чтобы попасть внутрь, пришлось отстоять минут 15 в очереди, народу безумно много, а сам ресторан занимает несколько этажей в здании.



29. Чтобы не страдать муками выбора, я взял комплексный ужин, семь перемен блюд, если не ошибаюсь.



30. А вот и уточки:



31.



32. И еще несколько фотографий ночного Пекина:



33.



Китай. Пекин. Часть 1
Китай. Пекин. Стена. Часть 2

Метки: ,

20 комментариев or Оставить комментарий
promo misha_my september 20, 2013 23:34 11
Buy for 100 tokens
Центральная часть Исландии необитаема и пустынна. Действующий вулкан Аскья находится натурально в Центре пустоты, in the middle of nowhere. Поездка на это самое удаленное от цивилизации, труднодоступное место было основной причиной, почему мы взяли в прокат машину с высокой проходимостью. 1.…
Comments
sedov_05 From: sedov_05 Date: Ноябрь, 7, 2011 18:36 (UTC) (Ссылка)
тут вопрос другой - а какова на самом деле ее длина ?
misha_my From: misha_my Date: Ноябрь, 7, 2011 18:56 (UTC) (Ссылка)
Это как - на самом деле? Сохранившаяся часть?
sedov_05 From: sedov_05 Date: Ноябрь, 7, 2011 19:10 (UTC) (Ссылка)
ну какая длина вот такой красивой стены ?
sedov_05 From: sedov_05 Date: Ноябрь, 7, 2011 19:25 (UTC) (Ссылка)
это я к тому, что если судить по Гугл мап, Великая Китайская стена не выходит за пределы столичной провинции Китая, при этом в значительной части представляется собой каменистый вал с полуразрушенными башнями и от границ пекинского мегаполиса до ее окончания на северо-западе всего 18 километров
misha_my From: misha_my Date: Ноябрь, 7, 2011 19:42 (UTC) (Ссылка)
Все же побольше... Здесь, например, карта участков столичного региона: http://www.chinahighlights.ru/greatwall/map.htm. 8 участков протяженностью от 2 до 40 километров. В хорошем состоянии только два из них. Здесь еще кусочки стены по стране (http://www.chinahighlights.ru/greatwall/section/section-by-region.htm), но они небольшие, как я понимаю.

Да, небогато как-то...

На статью наткнулся - говорят, заговор и обман все это! :) http://nationalism.org/pioneer/HISTORY/great-wall.htm

Edited at 2011-11-07 20:06 (UTC)
sedov_05 From: sedov_05 Date: Ноябрь, 8, 2011 05:34 (UTC) (Ссылка)
я не думаю, что это полный обман. Скорее всего общая длина различных защитных сооружений построенных за несколько веков действительно может исчисляться тысячами километров, однако ничего не доказывает, что вся эта стена была такая как она выглядит в районе Пекина.
sedov_05 From: sedov_05 Date: Ноябрь, 8, 2011 05:32 (UTC) (Ссылка)
Посмотрите сами. Я не говорю, что у нее длина 17 км. Она очень сильно петляет. Есть участки как на картинке, а есть просто вал метра в 3 высотой, есть полуразрушенные башни, а конец опять отреставрированный. По гуглу легко это отследить - там масса фотографий туристов. Видимо есть те, кому было интересно ее полностью проследить.
shpijenka From: shpijenka Date: Ноябрь, 8, 2011 03:26 (UTC) (Ссылка)

хороший фотоотчет

ооо как раз я туда собираюсь на следующей недельке:)
misha_my From: misha_my Date: Ноябрь, 8, 2011 18:57 (UTC) (Ссылка)

Re: хороший фотоотчет

Удачной поездки!
anna_shackaya From: anna_shackaya Date: Ноябрь, 8, 2011 08:07 (UTC) (Ссылка)
Соблазнительные снимки. Вызывают огромное желание ещё раз заглянуть в Поднебесную. :)
misha_my From: misha_my Date: Ноябрь, 8, 2011 18:58 (UTC) (Ссылка)
Да, я бы тоже еще раз поехал. Хочу терракотовую армию посмотреть...
karina2911 From: karina2911 Date: Декабрь, 1, 2011 10:06 (UTC) (Ссылка)
Впечатляет. С кухней классно получилось :-) от еды на тарелках слюнки текут... Мм мм...
10я - аж дух захватывает :-)))))
alicemoon From: alicemoon Date: Май, 1, 2012 18:44 (UTC) (Ссылка)
А там реально из гостиницы экскурсии брать? Или это в городе искать? Очень уж неприятно разводилово((
misha_my From: misha_my Date: Май, 1, 2012 18:52 (UTC) (Ссылка)
У меня в гостинице было турбюро, но там все было достаточно недешево, но без обмана, скорее всего. То, что на улице настойчиво предлагают, точно брать не надо.
ereseres From: ereseres Date: Май, 24, 2012 19:23 (UTC) (Ссылка)
А мы были в Бадолине. Там как в метро (Пекинском))) в час пик - ТОЛПЫ!!!.
Из парков самый интересный, на мой взгляд - Летняя резиденция императоров. Но он очень большой и это на целый день И еще интересно побродить в реальных (а не туристических которые рядом с башней лучников за тяньанмень) хутонгах, тех которые вот-вот снесут. Масса впечатлений, в том числе и от китайской кухни.
Судя по снимкам, Вам в Пекине "повезло" попасть в период пыльной дымки из пустыни Гоби. Нам повезло - всего один день. Потом день дождей с утра до вечера и все смыло))).
misha_my From: misha_my Date: Май, 25, 2012 15:43 (UTC) (Ссылка)
Смог этот (или уж дымка, не знаю) меня в Китае преследует, не дает нормально пофотографировать! А в Бадолин я как раз специально не поехал, что бы людей поменьше было. Но в Пекине от этого не скроешься, в центре просто по улице идти тяжело, такая толкотня.
ereseres From: ereseres Date: Май, 25, 2012 16:55 (UTC) (Ссылка)
Да , дымка - враг фотографа. Правда иногда бывают очень интересные кадры как раз в дымке. Вернее не кадры, а виды. Глаз всегда умнее объектива и передать их ОЧЕНЬ трудно. Что касается Бадолина - правильно сделали.Блин - хотел вставить картинку, но увы. Оказался не способен.(())

misha_my From: misha_my Date: Май, 25, 2012 17:04 (UTC) (Ссылка)
Что бы картинку вставить надо просто вставить в поле комментария:
rgrebenkin From: rgrebenkin Date: Июнь, 10, 2012 18:20 (UTC) (Ссылка)

Ресторан QuanJuDe Roast Duck Restaurant

Может быть мне просто повезло, но очереди не то что не было, а дофига свободных мест было :) Сеть ресторанов вроде эта? http://rgrebenkin.livejournal.com/10168.html#cutid1
misha_my From: misha_my Date: Июнь, 10, 2012 18:55 (UTC) (Ссылка)

Re: Ресторан QuanJuDe Roast Duck Restaurant

Похоже! Ну, тут как повезет. Утка была вкусная! :))
20 комментариев or Оставить комментарий