?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Born to travel Previous Previous Next Next
Таиланд, Самуи. Отель и окрестности - Born to travel
...but forced to work
misha_my
misha_my
Таиланд, Самуи. Отель и окрестности


Первый раз побывал в Таиланде. Была поставлена задача в отпуске релаксировать и особо не напрягаться, поэтому выбор пал на Самуи, маленький остров в Сиамском заливе Тихого океана. И хотя погода немного подвела, лето посреди зимы удалось на славу.

1. Я первый раз летел авиакомпанией Etihad, с пересадкой в Абу-Даби (они получились подешевле, чем любимые катарцы). У них на самом деле оказался самый лучший экономический класс из тех что я видел до этого момента (подставки под ноги, система развлечений, отличные наушники, ну и всякие мелочи типа пледов, металлических приборов и т.д.). Бизнес-класс тоже внушает (ха-ха, особенно после недавнего брюссельского рейса, где бизнес-класс - это тот же эконом, только сидят двое, а не трое в ряду), на рейсе в Бангкок в бизнесе полноценные спальные места.

Подлетаем к острову, но это еще не Самуи.



2. Аэропорт на Самуи частный, принадлежит Bangkok Airways, соответственно рейсы на остров осуществляет почти исключительно эта авиакомпания. Так что милости просим на пересадку в Бангкок. Вообще мне очень нравятся островные аэропорты (как на Гавайях или здесь, на Самуи) - хижины под открытым небом, взлетная полоса почти на расстоянии вытянутой руки, маленькие машинки, все очень по-простому.

Прикольнули забавные китайцы: у них парочки одеваются в одинаковую одежду, какая-то особая романтика в этом, наверное.



3. В этом отчете, вопреки обыкновению, я уделю особое внимание гостинице. Вот насколько я люблю планировать авто-путешестивия (например, по Штатам или Норвегии), настолько я не люблю выбирать гостиницы на курортах. Во-первых, их какая-то дикая плотность на квадратный километр, во-вторых, отзывы настолько противоречивые, что голова взрывается. После долгих раздумий, Чавенг и Ламай были отвергнуты и выбор пал на Бо Пхут.

Наш номер в гостинице Bo Phut Resort and Spa:



4. С выбором не прогадал, гостиница отменная. Очень зеленая территория, с пальмами, прудом, фонтанами, отличные рестораны и спа. Сервис на пятерку, вообще не подкопаешься. Порадовала система управления всем светом в номере с одного пульта у изголовья кровати, там же кондиционер и сигналы do not disturb/make up the room.

Вид с террасы номера:




5. Птичка-попрошайка на завтраке. Завтрак, кстати, отличный, особенно дим-самы, которые просто таяли во рту.



6. Официант тащит нам коктейль из свежих фруктов и кокос. Правда, гид нам позже рассказал, что кокосы не местные, а привозные.



7.



8. Гостиница, естественно, стоит прямо на пляже. Пляж общественный, но сотрудники гостиницы его чистят-убирают. Я прогулялся пару раз по пляжу в обе стороны. На фото массажный ларек, очень дешевый. В качестве развлекательной программы мы подписались на 10 сеансов массажа на двоих, но в отельном спа.



9. Ужасы нашего городка:



10.




11. Восприятие пляжа, к сожалению, сильно зависит от погоды. Первые дни в воде было много водорослей, также ими был завален весь пляж (их убирали только около некоторых гостиниц, включая нашу). Вода стояла очень высокая и линии песка почти не было. В общем, неприглядно.



12. Зато через три-четыре дня вода отступила, водоросли пропали и пляж стал вполне себе очень симпатичным.



13. Торговцы на пляже присутствуют, но совершенно ненавязчивы:



14.



15. Возвращаюсь в гостиницу:



16.



17. Народу в гостинице немного, всего 60 номеров и вилл. Русские есть, и достаточно, но все тихие.



18. Морепродукты, в основном разные виды креветок, мидии, кальмары, все свежее и очень вкусное. Гребешки привозные, осьминогов нет:



19. Фаворитами тайской кухни для нас оказался суп Том ям и жаренная лапша с креветками.



20. Внутренний сад, куда выходят окна номеров и вилл с garden view:



21. Вид из нашего номера:



22. Вот с закатами на Бо Пхуте не очень, точнее, их совсем нет, увы. Рассветов, я думаю, тоже, но я так и не отскреб себя в ранищу от постели ни разу, чтобы посмотреть. Ну что я за фотограф? :))



23.



24.



25. Служащие убирают водоросли:



26.



27.



28. Вид из ресторана:



29.



30. Тайцы за работой, любо дорого посмотреть.



31.



32. Вход в номер из сада:



33.



34. Посидели в гостинице и хватит, пора выбираться на улицу. В качестве цели наметили себе магазин Теско, шлепали до него по кольцевой дороге почти час. После Шри-Ланки окружающая действительность смотрелась довольно мило - все более-менее чисто, хорошие машины, клиники, старбаксы всякие. Тайланд явно живет побогаче.



35. Рынок обычный:



36.



37. Горючка в бутылках от крепкого алкоголя:



38. А вот рынок с извращениями. Сначала мы увидели довольно мирные сосиски...



39. ...но потом взгляд уперся в тараканов, кузнечиков и прочих личинок.



40. Между прочим, почти все съедено, разбирают активно. Интересно, местные или туристы?



41. Какие-то мега-тараканы, даже знать не хочу, кто это. Хотя странно, почему я не стали ничего пробовать? Я же ем улиток во Франции, причем с превеликим удовольствием?



42. Еще бензинчик:



43. Демоническая собачка в автомастерской:



44. Ну и напоследок, русский ресторан. Как говорится, ощутите гордость:



Продолжение следует...

Предыдущие посты:

Таиланд, Самуи. Отель и окрестности
Таиланд, Самуи. Сафари по острову
Таиланд. Самуи. Обзорная экскурсия по острову

Метки:

24 комментария or Оставить комментарий
promo misha_my september 20, 2013 23:34 9
Buy for 100 tokens
Центральная часть Исландии необитаема и пустынна. Действующий вулкан Аскья находится натурально в Центре пустоты, in the middle of nowhere. Поездка на это самое удаленное от цивилизации, труднодоступное место было основной причиной, почему мы взяли в прокат машину с высокой проходимостью. 1.…
Comments
dar_win From: dar_win Date: Январь, 26, 2012 19:51 (UTC) (Ссылка)
Сейчас выбьют из промо, ага.
green3mii.blogspot.com From: green3mii.blogspot.com Date: Январь, 26, 2012 20:10 (UTC) (Ссылка)
И чо, правда водку бесплатно дают? И кто потом посетителей по домам разносит?
misha_my From: misha_my Date: Январь, 26, 2012 22:37 (UTC) (Ссылка)
Я решил не проверять! :))
(Удалённый комментарий)
misha_my From: misha_my Date: Июль, 27, 2013 15:50 (UTC) (Ссылка)
Как нет? А я думал, на Самуи большая русская тусовка?
crenicichla From: crenicichla Date: Январь, 26, 2012 20:17 (UTC) (Ссылка)
На 41 фотографии не тараканы, это щитни. Попробовать их можно и в России - они и у нас водятся, правда - в два раза меньше размером.
nordic_parasite From: nordic_parasite Date: Январь, 26, 2012 20:26 (UTC) (Ссылка)
Это не щитни. Шитни -ракообразные , причем пресноводные. А это мечехвосты (Xiphosura). Очень древние хелицеровые, современники трилобитов
crenicichla From: crenicichla Date: Январь, 26, 2012 20:49 (UTC) (Ссылка)
Да - Вы, конечно, правы. Но на вкус - одно и то же.
misha_my From: misha_my Date: Январь, 26, 2012 22:40 (UTC) (Ссылка)
Страшные на вид... Я понимаю, что это все заморочки в голове, но все равно.
(Удалённый комментарий)
misha_my From: misha_my Date: Январь, 26, 2012 22:36 (UTC) (Ссылка)
Я только начал рассказывать...
roisya From: roisya Date: Январь, 28, 2012 22:17 (UTC) (Ссылка)
как то скучновато... На Пхукете точно поприкольней. И фоты, имхо, темноваты.
misha_my From: misha_my Date: Январь, 29, 2012 12:26 (UTC) (Ссылка)
Бали в планах, само собой! :) Но там плохо с купанием и есть чего посмотреть, что противоречило поставленной задаче на этот отпуск.
freecadelic From: freecadelic Date: Февраль, 2, 2012 23:23 (UTC) (Ссылка)
Скажите, а почему на Бали плохо с купанием? просто как раз размышляем - не поехать ли туда
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 3, 2012 21:14 (UTC) (Ссылка)
Отливы там сильные, становится мелко и неудобно купаться. Да и выглядит неприглядно...
(без темы) - on - Развернуть
misha_my From: misha_my Date: Январь, 29, 2012 12:27 (UTC) (Ссылка)
Угу, вопрос переходит из плоскости противно/не противно в плоскость опасно/не опасно...
regane From: regane Date: Февраль, 10, 2012 05:29 (UTC) (Ссылка)
Класс! С каждым репом мастерство растет и растет!

заслуженный рек! Собачка, тараканы и работающие тайцы - супер!
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 10, 2012 20:26 (UTC) (Ссылка)
У этих тайцев нет обезьяны, приходится самим впахивать, бедняжкам...
spotttedcat From: spotttedcat Date: Февраль, 10, 2012 20:39 (UTC) (Ссылка)
странно, что вы закаты не видели.. они на самуи прекрасны... мы пробыли там почти весь январь..

Inspiration of Thailand from vvbutko on Vimeo.

(Удалённый комментарий)
misha_my From: misha_my Date: Июль, 27, 2013 15:58 (UTC) (Ссылка)
Я ж в январе был, там про "сгореть" речи не было, в теплых майках :) ходили, а небо часто было в тучках...
irinushka From: irinushka Date: Август, 4, 2013 08:21 (UTC) (Ссылка)
Спасибо за рассказ и фотографии - интересно и красиво :)
и отдельное спасибо за фото отеля. Мы уже были в Тае, но в этот раз я хочу отпуск именно отельного типа, но в тех же краях. Хватит уже экскурсий - хочется комфорта, поэтому Ваш пост очень в тему, и отель у Вас был весьма неплохой :)

заодно спрошу. Может, посоветуете где-то в Азии хорошее место именно в плане комфорта? пляж - отель.
misha_my From: misha_my Date: Август, 4, 2013 08:37 (UTC) (Ссылка)
Мне везде нравилось, где я был. Посмотрите у меня по тегам - Филиппины, Мальдивы, Шри-Ланка...
irinushka From: irinushka Date: Август, 5, 2013 20:18 (UTC) (Ссылка)
хорошо, спасибо))
antoha_i From: antoha_i Date: Август, 11, 2013 06:14 (UTC) (Ссылка)
Рассветы на Бо Пхуте, кстати говоря, великолепные.
24 комментария or Оставить комментарий