misha_my (misha_my) wrote,
misha_my

Таиланд, Самуи. Сафари по острову

Продолжаю фото-прогулку по Самуи. Сегодня мы отправимся на ночной Чавенг, посмотрим шоу слонов и крокодилов, поедем на сафари.

1. Несколько ночных фотографий из гостиницы:

5. Посидели в ресторане Спирит Хауз в Чавенге. Вкусно.

6. После ресторана отправились смотреть злачные места. Что, интересно, народ ловит в водоеме? Я видел, что им попадается только какая-то совершенно мелкая рыбешка.

7. Посмотрели бары с тайскими девочками, но углубляться в тематику не стали:

8. Собственно, пляж Чавенг:

9. Огненное шоу на пляже в баре Арк:

11. Скульптура из песка:

12. Жена настояла, что бы я сумки сфотографировал, не могла удержаться. Кроме сумок, еще продают много часов известных марок и недорого! :)

13. Ночной Чавенг:

14. В один из дней мы поехали на сафари (экскурсия на открытом джипе). Самая главная достопримечательность острова - камень Дедушка. Гид меня убеждала, что надо сфотографироваться обязательно в лежачем положении (ну, вы поняли) и искренне не понимала, почему я не хочу:

15. Там еще была и Бабушка, но при должной фантазии ее можно было найти во многих местах.

16. Не люблю групповые экскурсии - на сафари кроме нас было еще человек пять, но всех приходилось ждать. На обзорную по острову через несколько дней мы поехали уже вдвоем.

17. Следующая остановка - храм, на территории которого растет самое старое дерево на Самуи:

18. Любит народ шашки, судя по всему:

19. Дикий человек, нашел в мусоре гнилой кокос и играюсь:

23. Мумия монаха в храме Wat Khunaram. Монах сам предсказал время своей смерти и в назначенный день умер во время медитации. Его тело не разложилось, но самомумифицировалось. Теперь его демонстрируют в стеклянном кубе:

24. Из храма мы поехали на территорию парка, в котором на одной территории собрано множество популярных у туристов нехитрых развлечений - шоу слонов, обезьян и крокодилов, маленький зоопарк, катание на слонах.

Дают пофотографироваться с тигрятами. Этого не кормят совсем, он в бутылочку прям вцеплялся.

25. Цепь суровая. Вообще, жалко этих животных, лучше с ними не фотографироваться, не поощрять бизнес.

26. Напоминает декорации к "Парку Юрского периода":

27. Подкармливаем слонов:

28. Мелкий слоненок, для него бананы попросили даже чистить:

30. Небольшой зоопарк:

31. Офигенный зверек, на вид, помесь кота с медведем:

32. Шоу слонов:

33. Слоновий футбол, слон играл реально круто, без дураков.

34. Массаж. При всем уважении к слону - вдруг он чихнет?

35. Шоу обезьян, во время которого обезьянка продемонстрировала умение отвинчивать кокосы на скорость, сначала на снаряде, а потом и на большой пальме. Хитрые тайцы обучают обезьян лазить на пальмы и собирать кокосы. До того, как они пришли к этой светлой идее, им приходилось делать это самим.

36. Шоу крокодилов. Кроки выглядели немного обколотыми, потому что они почти все время сидели без движения с открытой пастью и не сопротивлялись, когда их тайцы бесцеремонно таскали за хвосты.

37. Свалка крокодилов:

38. Вот, что имел в виду Навальный под своим знаменитым "весело тыкать острой палокой":

40. Собрали с публики по 100 бат и засунули их в пасть крокодилу. Потом таец их зубами доставал.

41. Ну и коронное, голову в пасть крокодилу. Крокодил маскировался под бревно и попыток отгрызть голову не предпринимал.

42. Каталка на слонах очень незамысловатая в этом месте, просто провозят полчаса по небольшому кругу. На Шри-Ланке, помню, слонов еще по уши в воду загоняли, вот это было поживее...

43. Наш слон был как настоящий мамонт, очень волосатый.

44. Очень удобная модель слонохозяйства - туристы дополнительно за деньги покупают бананы и кормят слонов в пути.

45. Классическая фотография со слоником. Таец очень усердно зарабатывал чаевые, сделал аж тридцать фотографий, по-моему. Вообще, тема слонов для меня раскрыта, больше кататься не буду. :)

46. Очень короткая, но занятная поездка по ухабам. VIP-места на крыше кабины очень даже ничего.

48. Водопад Намуанг, место для купания:

49. Место очень людное, не протолкнуться. От этого водопада есть тропка вверх, мы начали по ней подниматься, но не успели пройти до конца, пришлось вернуться.

50. Эх, непроста ты доля фотографа:

51. Смотровая площадка, находится на самой высокой точке острова, отсюда должен быть чудесный вид. Ну что ж, поверим на слово. А фотография называется "Конец света-2" (первоисточник смотреть здесь).

53. Спустились пониже и туман рассеялся, красиво:

54. День мы закончили в Рыбацкой деревне, где находится множество рыбных ресторанов, было из чего выбирать.

Окончание следует...

Предыдущие посты:

Таиланд, Самуи. Отель и окрестности
Таиланд, Самуи. Сафари по острову
Таиланд. Самуи. Обзорная экскурсия по острову

Tags: Таиланд
promo misha_my september 20, 2013 23:34 11
Центральная часть Исландии необитаема и пустынна. Действующий вулкан Аскья находится натурально в Центре пустоты, in the middle of nowhere. Поездка на это самое удаленное от цивилизации, труднодоступное место было основной причиной, почему мы взяли в прокат машину с высокой проходимостью. 1.…