?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Born to travel Previous Previous Next Next
Врагу не сдается наш гордый хомяк! - Born to travel
...but forced to work
misha_my
misha_my
Врагу не сдается наш гордый хомяк!


Сам того не ожидал, но поучаствовал в сегодняшнем пробеге. Правда, лишь частично, от Долгоруковской до Павелецкой, пока на работу ехал. Добрые люди даже ленточку подкинули, прямо на дороге.

Еще несколько фотографий с телефона внутри...



1. Автозак для Чурова и Путина:



2. Осторожно, в машине наблюдатель:



3.



4.



5. Участники не только на дороге, но и на улице:



6.



7.



8. Машина с собачкой в пробеге не участвовала, но не сфотографировать это я не мог:



9. Мое скромное участие:





Метки: ,

14 комментариев or Оставить комментарий
promo misha_my september 20, 2013 23:34 11
Buy for 100 tokens
Центральная часть Исландии необитаема и пустынна. Действующий вулкан Аскья находится натурально в Центре пустоты, in the middle of nowhere. Поездка на это самое удаленное от цивилизации, труднодоступное место было основной причиной, почему мы взяли в прокат машину с высокой проходимостью. 1.…
Comments
onshe33 From: onshe33 Date: Февраль, 19, 2012 19:19 (UTC) (Ссылка)
Шикарный пробег...
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 20, 2012 17:28 (UTC) (Ссылка)
Ага, рад, что присоединился!
almoni33 From: almoni33 Date: Февраль, 20, 2012 01:28 (UTC) (Ссылка)

вова прокатит вас а не вы его ...

самое обидное что весь ваш пыл и пафос уйдет в гудок - ну то есть вову выберут а потеряете лицо вы \ я говорю об игрушечном протесте \ вот есиб страна встала на дыбы - вову бы ушли а так это - пук - фук или как угодно . короче профанация
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 20, 2012 17:27 (UTC) (Ссылка)

Re: вова прокатит вас а не вы его ...

Да не хочет никто на дыбы вставать, не в этом цель. Хочется как раз мирно и цивилизованно дать понять власти, что она засиделась уже и зарвалась вконец. А пыл не ушел в гудок, это уже очевидно, что все изменилось.
almoni33 From: almoni33 Date: Февраль, 20, 2012 19:25 (UTC) (Ссылка)

Re: вова прокатит вас а не вы его ...

во первых не стану спорить изменилось али нет . мне это фиолетово.
то что хочецца мирно это неважно - важно как получицца ...
а власть что засиделась и зарвалась чхать хотела на всех что она и демонтстрирует .
пыл не ущол в гудок напишите 5 еси выберут непутина - а иначе сорри этовсе понты . типа я был на барикаждах и проч.
ну а то что все уже изменилось - сори- ржу нимагу
это уж за гранью ...

типа весы показывают 1 кг а оппонент кричит - нееет не вертье все ужо изменилось .. ну дык вишфул синкинг это не болезнь - хехехе
almoni33 From: almoni33 Date: Февраль, 20, 2012 19:37 (UTC) (Ссылка)

Re: вова прокатит вас а не вы его ...

как не обидно - общая моя мысль - для простоты понимания - пока вова у власти - это гавно страна что косвенно бьет и по каждому расиянину \ на данный момент \ как её гражданину
regane From: regane Date: Март, 13, 2012 16:36 (UTC) (Ссылка)

Re: вова прокатит вас а не вы его ...

плюсуюсь, ничто не зря
(Удалённый комментарий)
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 20, 2012 17:28 (UTC) (Ссылка)
У меня период февраль-апрель ооочень насыщенный на такого рода удовольствия! :))
vadimant From: vadimant Date: Февраль, 20, 2012 20:29 (UTC) (Ссылка)
респект и фото хорошие!
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 20, 2012 21:36 (UTC) (Ссылка)
А ты не ездил?
vadimant From: vadimant Date: Февраль, 21, 2012 18:56 (UTC) (Ссылка)
не в этот раз - мы только в воскресенье вечером с лыж прилетели (кстати, привезли вам достаточно оригинальный сувенир - давайте встречаться ;)
misha_my From: misha_my Date: Март, 14, 2012 18:51 (UTC) (Ссылка)
Хотя в нынешних условиях идея кажется почти невероятной, но надо это провернуть!
alles_zuruck From: alles_zuruck Date: Февраль, 23, 2012 19:59 (UTC) (Ссылка)
Не был. Но в следующий раз обязательно поеду !
14 комментариев or Оставить комментарий