?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Born to travel Previous Previous Next Next
В Питер на мюзикл... и обратно - Born to travel
...but forced to work
misha_my
misha_my
В Питер на мюзикл... и обратно


На днях затеял очередную мини-авантюру - собрался в Питер в театр, но целью было обернуться за один день. Сапсан мне был в помощь, я успел на дневной воскресный спектакль "Бал вампиров", погулял по городу, посидел в ресторане и вернулся до полуночи. А пост как-то сам собою получился в стиле "Один мой день"...

1. 5:58. Глаза продираются с трудом, но надо уже выходить. Ничего, в поезде отоспимся. На улице темно и холодно.



2. Туда я еду самым первым воскресным рейсом, а обратно возвращаюсь предпоследним. Это самый дешевый и самый дорогой из рейсов, соответственно.



3. 6:19. До вокзала по пустой утренней Москве ехать совсем близко. Сапсан уже наготове:



4. 7:12. Скорость в пути достигает двухсот километров и выше. Табло также показывает температуру, которая приводила меня в ужас - минус 34 градуса. Понятно, что это в движении, но все-таки...



5. Я взял места в середине вагона, со столиком. Если есть желание использовать ноутбук, то лучше брать крайние места у гардероба, там есть розетка. Спать не хочется, решил немного поработать. Я счастливый обладатель очень редкого черного макбука:



6. 8:55. Ну чем не самолет? Тем, что гораздо удобнее! :) В вагоне есть радиоканалы, еду развозят, кино показывают.



7. Отправился изучить вагон-бистро:



8. 10:32. Четыре часа в пути и мы на месте, очень удобно.



9. Питер встречает нашу маленькую компанию морозной, но очень солнечной погодой:



10. 10:41. На выходе из вокзала спрашиваем, сколько стоит доехать до Дворцовой площади. В ответ - 1000 рублей. Молодцы, таксисты, подарили несколько минут искреннего смеха. Отсмеявшись, договорились с ними на нормальные деньги.



11. 10:56. От площади прогулялись до набережной.



12. Погода не очень-то располагает для прогулок, холодно.



13.



14.



15. Как-то особенно жалко в такую погоду продавцов сувенирки и подобных персонажей:



16. 11:16



17. 11:45. Притопали в кафе "Север" на Невском, оно расположено очень близко к театру, который, в свою очередь, находится на улице Итальянская, около Русского музея.



18. Все пирожные выглядят очень аппетитно.



19.



20. 12:36. Театр музыкальной комедии располагается в здании старинного особняка. Внутри просто роскошно! Мебель из дворца, как говорится...



21.



22. Перед спектаклем:



23. 14:35. Спектакль очень хорош, рекомендую. Я видел его несколько лет назад в Берлине, и вот сейчас в Питере. Современный европейский мюзикл, поставленный в Австрии, затем в Германии и далее по всему миру. Очень бодрый и динамичный, с отличной музыкой. На мой взгляд, разительно отличается от того, чем потчует зрителя в Москве тот же Stage Entertainment - Красавица и чудовище, Мамма Мия, Зорро, Звуки музыки... Теперь, вроде, еще Русалочку привезут. Ужос.



24. 16:03. Спектакль закончился, поклоны. Фотографировать даже на поклонах не давали, бегали такие вампиры и били по рукам! :) Уже высказывался на тему, но не могу удержаться: как же меня убивают девочки, которые шарашат из зала мыльницами со вспышкой. Видимо, что бы спинки кресел лучше получились.



25.



26. 16:47. Перед поездом мы отправляемся на ужин в ресторан. Выбрать приличное место с гуманным ценником неожиданно оказалось непростой задачей. Над некоторыми отвергнутыми вариантами я откровенно ухахатывался. Про черную икру по 6500 рублей за 30 грамм в каждом втором заведении я просто промолчу, но шедевром оказалось меню ресторана "Палкин": "Мраморное мясо Вагью №3, обжаренное на вулканической лаве, фламбируется в виски Glenlivet 1975 года подается с соусом из костного мозга - 4,200 рублей", "Нежный сыр из молока черных буйволиц", "Обогащенная кислородом пена из сельди, картофеля и моркови, подается с чипсом из свеклы", и т.д.



27. Мой выбор, в итоге, остановился на ресторане "Гимназия". Без аддских изысков, но довольно мило.



28. Очень достойный интерьер, необычно. В здании до революции действительно была женская гимназия. Забавно, что когда я позвонил заказать столик, на том конце трубки немного помолчали и сказали, что можно так приезжать. Действительно, народу почти не было:



29.



30.



31. 18:47. Рвем когти на вокзал, хорошо, что пробок нет.



32. 19:04. Прощаемся с городом...



33. ...и садимся в уже знакомый Сапсан:



34. 19:15. Поезд, надо сказать, очень понравился. Классом повыше, чем регулярные европейские электрички. Жаль только, что действуют всего два направления - в Питер и в Нижний Новгород. И каких-то реалистичных планов развития на ближайшее время не предвидится, разве что к чемпионату мира по футболу в 2018.



35. 23:25. Около вокзала желтых такси как в Нью-Йорке. Все еще тот же день, а столько всего успели. Спать.





Метки: ,

44 комментария or Оставить комментарий
promo misha_my september 20, 2013 23:34 11
Buy for 100 tokens
Центральная часть Исландии необитаема и пустынна. Действующий вулкан Аскья находится натурально в Центре пустоты, in the middle of nowhere. Поездка на это самое удаленное от цивилизации, труднодоступное место было основной причиной, почему мы взяли в прокат машину с высокой проходимостью. 1.…
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
alles_zuruck From: alles_zuruck Date: Февраль, 21, 2012 07:03 (UTC) (Ссылка)
Ездил на Сапсане в Нижний. Расстояние в два раза меньше, чем в Питер, а время в пути такое же.
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 21, 2012 19:09 (UTC) (Ссылка)
А в чем прикол тогда? Это получается как обычный поезд?
ansvlan From: ansvlan Date: Февраль, 21, 2012 08:14 (UTC) (Ссылка)
"как, вы не знаете, что такое "дефлопе"?" ©
молодцы, так и надо проводить выходные)
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 21, 2012 19:09 (UTC) (Ссылка)
Как известно, дефлопе в мире осталось очень мало и стоит оно очень дорого! :))
mtely From: mtely Date: Февраль, 21, 2012 17:50 (UTC) (Ссылка)
молодцы. фотоотчет супер! кажется, Наташе хотелось поспать побольше :)
отдельный респект за мой любимый Спас-на-Крови
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 21, 2012 19:10 (UTC) (Ссылка)
Наташе всегда хочется спать, это состояние организма! :))
twombli From: twombli Date: Февраль, 23, 2012 14:21 (UTC) (Ссылка)
за пост, Вам спасибо - понравилось.

а за всё, что на фото, кому нибудь надо спасибо говорить?
antonalkhimov From: antonalkhimov Date: Февраль, 24, 2012 17:01 (UTC) (Ссылка)

А про Лион фотки мне больше понравились

Заходите ко мне в гости, там про Лион тоже есть!))
(Удалённый комментарий)
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 23, 2012 14:25 (UTC) (Ссылка)
Неправильно поняли, спектакль был зашибись.
slavador From: slavador Date: Февраль, 23, 2012 21:19 (UTC) (Ссылка)
порядочные люди в Лужники ездют,на митинги,а вы в театр,да ещё не просто спектакль,а о ужас,на мюзикл.
льёте воду на мельницу Госдепа,право слово..
(без темы) - olgazah - Развернуть
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 24, 2012 19:45 (UTC) (Ссылка)
Ооо, он был долгий! :) Питеру привет!
Эльф Картофельный From: Эльф Картофельный Date: Февраль, 24, 2012 17:02 (UTC) (Ссылка)

Вери вандерфул

чотка
twombli From: twombli Date: Февраль, 24, 2012 19:27 (UTC) (Ссылка)
зайду обязательно)
pasha_pokushal From: pasha_pokushal Date: Февраль, 25, 2012 20:08 (UTC) (Ссылка)
Любопытно: какие цели Вы преследовали, выставляя этот пост в промо? :)
polnii From: polnii Date: Февраль, 25, 2012 22:03 (UTC) (Ссылка)
ну, а фигли: билеты-то отбить надо!
(Удалённый комментарий)
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 26, 2012 06:41 (UTC) (Ссылка)
Вполне, самолет в Питер точно с успехом заменяет.
tatyana_major From: tatyana_major Date: Февраль, 25, 2012 20:29 (UTC) (Ссылка)
А почему выбор пал на Гимназию? Царь, например, находится рядом с музкомедией и такой же пафосный и с хорошей кухней.
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 26, 2012 06:32 (UTC) (Ссылка)
Мне такой что-то не попался, я искал по Афише. Я в Питере рестораны плохо знаю...
(Удалённый комментарий)
mr_zusammen From: mr_zusammen Date: Февраль, 25, 2012 20:42 (UTC) (Ссылка)
А его пытали всю неделю. И заставили повторить, раве это не очевидно?
mr_zusammen From: mr_zusammen Date: Февраль, 25, 2012 20:39 (UTC) (Ссылка)
Это так ужасно(((
Вот до чего довел страну проклятый..........
piggy_mumps From: piggy_mumps Date: Февраль, 25, 2012 21:08 (UTC) (Ссылка)
Замечательный пост, фотки супер. Но! Ребят! Что же вы в культурной столице, да без сменной обуви в театре? А-та-та! )))
misha_my From: misha_my Date: Февраль, 26, 2012 06:31 (UTC) (Ссылка)
Ой. А надо было??
44 комментария or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]